Бассейновая индустрия – это целая вселенная. Плавание является вторым по популярности видом спорта в России, и, соответственно, наша индустрия полна разнообразия компаний производителей оборудования для бассейнов, ассоциаций, федераций и школ.
Мир не стоит на месте, происходят события, влияющие на экономику и на людей, поэтому появляются новшества как у самих компаний, так и в индустрии в целом. Поговорим о трендах, о том, что на сегодняшний день популярно в нашей стране.
Нержавеющая сталь
Строительство бассейнов из нержавеющей стали набирает обороты. Все больше компаний на рынке начинают этим заниматься и предлагать свои услуги. Это происходит из исключительных преимуществ самого материала:
- долгий срок эксплуатации;
- экономия в обслуживании;
- установка в любом месте из-за легкости конструкции;
- короткие сроки строительства и монтажа;
- любые формы и размеры.
Это лишь малая часть преимуществ бассейнов из нержавеющей стали. Более подробно описано в других статьях в блоге.
На сегодняшний день нержавеющая сталь — это не только практично, но и стильно. Тренд в дизайне – минимализм, это касается не только бассейнов. Поэтому нержавейка идеально вписывается в тренд. Стальной бассейн выглядит дорого, современно и ничего лишнего, также идеально впишется в любой интерьер.
Российские производители
Бассейновый рынок терпит изменения в пользу российских производителей. Это происходит не только из-за политических факторов, но и из-за развития российской экономики и компаний. Конечно, политика, санкции подтолкнули нас всех к развитию. Благодаря им, предпочтение все чаще стало отдаваться отечественному производителю. Порой сама ситуация вынуждает в короткие сроки придумывать различные аналоги иностранному оборудованию.
Еще не мало важный факт – стандартизация. Приводятся в порядок нормы, стандарты, ГОСТы. Это очень важно, так как это сможет позволять создавать более качественные продукты безопасные для людей.
Социальные сети, блоги, обзоры
Не смотря на закрытие некоторых сайтов на территории России, медиа в лице интернета не перестает развиваться. С каждым днем становится все популярнее площадка Telegram, ведь там люди могут легко и быстро обсудить что-либо, следить за новостями, получить обратную связь. Эта социальная сеть очень сближает компании с их покупателями.
Кроме того, видеоролики о продукции становятся неотъемлемой частью работы отделов рекламы компаний. Век технологий, людям интересно, как смотрится в живую тот или иной товар, как он делается, поэтому сегодня уделяется повышенное внимание к созданию такого контента.
Возвращение выставок и семинаров
Совсем недавно мир переживал страшнейший вирус, ковид. Он перевернул очень многие сферы жизни. Но все возвращается на свои места и выставки с семинарами стали регулярно проводиться, как и раньше. Да, сегодня век интернета, однако, такой традиционный вид маркетинга никогда не устареет. Выставки обеспечивают более близкий контакт с потенциальными покупателями, что немаловажно в такой конкурентной среде.