Бассейн в фотографии
О’Нил не искал обычных ракурсов и решений, и когда он предложил актрисе Фэй Данауэй, получившей Оскара, сделать ее портрет, в концепции было не банальное фото со статуэткой, а миг из жизни, когда обладательница осознала, что карьера ее достигла поворотного момента, момента, после которого все приумножится, — престиж, слава, предложения ролей и гонорары. О’Нил поделился своей идеей с Фэй Данауэй, и она согласилась.
Так, в 6 утра мартовского дня она встала, чтобы увековечить себя на съемочной площадке отеля «Беверли–Хиллз», с бассейном позади нее, газетами на полу и следами бессонной ночи на лице.
Знаменитости и бассейны — классика
Расскажем еще одну историю про голливудскую русалку Эстер Уильямс — чемпионку по плаванию. Эстер Уильямс была бесспорным лидером одного из самых загадочных поджанров Голливуда — "водных мюзиклов" 1940–х и 1950–х годов. Никто не поднимался из глубины бассейна — и не улыбался при этом — так, как это делала Уильямс.
Фильмы, в которых актеры плавали, для Голливуда были в новинку, поэтому художники по костюмам часто не знали, как создать такую одежду, которая бы не промокла полностью. Одним из таких нарядов стала клетчатая фланелевая рубашка из фильма 1947 года «На этот раз навсегда». Когда рубашка намокла, она оказалась настолько тяжелой, что утянула перепуганную Уильямс на дно бассейна.
Придавленная своим фланелевым купальником Уильямс застряла на дне бассейна. У молодой звезды заканчивался воздух, и она поняла, что есть только два варианта, утонуть или снять купальник. Уильямс, конечно же выбрала второе, но ей пришлось всплыть на поверхность не имея на себе ни-че-го, кроме улыбки.
Позже, в 1952 году актриса снималась в фильме «Русалка за миллион долларов» — байопик об австралийской пловчихе Аннет Келлерман. И вновь проблема с костюмом. Дизайнер использовал пятьдесят тысяч золотых блесток, которые весили немало, особенно если в них плавать. Костюм венчала корона из алюминия, не тяжелая, но очень жесткая. Во всем этом образе надо было погрузиться в воду.
В этом замысловатом наряде режиссер Мервин Лерой ожидал, что Уильямс выполнит невероятный трюк. Он хотел, чтобы она прыгнула с высоты почти 20 метров. Уильямс согласилась, и гидравлический подъемник отправил ее вверх на подиум. Сначала Уильямс беспокоилась из-за алюминиевой короны, но преодолев сомнения смело продолжила выполнять трюк. Поднявшись на высоту она от Лерой услышала: "Прыгай!"

Здесь мы видим Эстер Уильямс, улыбающуюся в камеру, подвешенную над бассейном, в котором ее ждут, выстроившись радиально, около тридцати мужчин и женщин.
И она прыгнула. Но что же произошло дальше?
Режиссер Лерой с одобрением посмотрел на прыжок Уильямс, и крикнул "Снято", а затем сказал, что пора делать перерыв на обед. Когда съемочная группа направлялась к фургону с едой, кто-то из костюмерного отдела услышал тихий крик о помощи. И кто же это был ? Это была Уильямс. Она стояла у края бассейна, явно испытывая боль и нуждаясь в скорой помощи.
Как только на съемочной площадке все осознали, что же с ней произошло, Уильямс тотчас же получила помощь. В результате знаменательного кадра Уильямс "заработала" себе три треснувших позвонка и шесть месяцев в гипсе.
Уильямс была в восторге от того, что игры проходили в ее родном городе, и еще больше от того, что именно в этом году в программу игр впервые включили ее вид спорта — синхронное плавание.
В том году Уильямс получила неофициальное звание "крестной матери синхронного плавания".
Фотографии из 70–х: Меллани Гиффит, Типпи Хедрен и лев Нил
Киноиндустрия печально известна тем, что на самом деле гораздо опаснее, чем кажется со стороны. Однако самый опасный фильм всех времен, которому в октябре 2025 года исполнится 44 года, — это комедийный фильм ужасов 1981 года «Рев», сценарий, режиссура и главные роли принадлежат Ноэлю Маршаллу и его реальной семье, включая жену Типпи Хедрен и падчерицу Мелани Гриффит.Мало кто знает, что известная актриса Мелани Гриффит в возрасте 19–ти лет жила в одном доме с огромным львом по кличке Нил. В начале 1970–х Мелани, ее мать, актриса Типпи Хедрен, и ее отчим, режиссер Ноэль Маршалл, после поездки в Африку решили, что хотят снять фильм о больших хищных кошках.
Дрессировщик предложил им принять в свой дом ручного льва, чтобы они смогли лучше понять животное, и семья согласилась.
Благодаря этому в архивах остались эти удивительно-шокирующие фотографии, документирующие быт со львом.

Когда смотришь на эти снимки, кажется, что жизнь с Нилом была безоблачной, но, увы, съемки фильма «Рев» (Qoar) прошли не настолько удачно.
Тогда одна из львиц, принимавшая участие в фильме, напала на Мелани, после чего девушке наложили на лицо более 50 швов, а оператор Ян де Бонт получил травму головы, и ему потребовалась операция. В итоге процесса съемок от нападения хищных кошек пострадало около 70 человек.
На фото 1971 года Типпи Хедрен, юная Мелани Гриффит в семейном бассейне со львом Нилом Шерман-Оукс, Калифорния:
